МОКУ «Обвинская школа-интернат»  осуществляет образовательную деятельность в здании постройки 1987 года, которое   состоит из двухэтажного учебного корпуса (по договору передачи имущества в безвозмездное пользование с МБОУ "Обвинская средняя общеобразовательная школа" от 11 января 2012 года), соединенным теплым переходом с двухэтажным спальным корпусом. В  2010 году проводился капитальный ремонт спального корпуса.

        В учреждении для организации образовательного процесса созданы: 11 учебных кабинетов, из которых 1 учебный кабинет по программе «Особый ребенок»,  мастерские (2 кабинета) для проведения уроков профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело»,  два кабинета по профилю «Швейное дело», кабинет социально-бытовой ориентировки (СБО).  Площадь учебных кабинетов 33,1 м2 – 65,7 м2, норматив площади в учебных кабинетах на одного обучающегося соответствует норме (2,2 кв.м.). Набор учебных помещений обеспечивает условия для изучения обязательных учебных дисциплин.    

Учебные помещения оборудованы ученическими столами и стульями, ученическая мебель подобрана с учетом антропометрических показателей в соответствии с требованиями СанПин.        Школа имеет в наличии оборудование, необходимое для использования информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе, 9 учебных кабинетов полностью оснащены современной компьютерной техникой: рабочее место учителя, медиапроектор, экран. Учебные кабинеты снабжены типовыми комплектами учебного и учебно-наглядного оборудования.

Также в школе имеется кабинет ЛФК, спортивный зал, актовый зал; сенсорная комната, библиотека имеет достаточное количество учебной и художественной литературы, ежегодно осуществляется подписка детской периодической печати, кабинеты специалистов сопровождения: педагога-психолога, учителя-логопеда , социального педагога,  17 спален, 2 душевых, баня.

В школе имеется медицинский кабинет общей площадью 48,3 м2 (кабинет врача, процедурный кабинет и изолятор), который соответствует установленным требованиям и имеет лицензию. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ГБУЗ ПК «Карагайская центральная районная поликлиника» на основе договора о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания (договор № б/н  от «09» января 2019 года)

Жилые помещения (спальни для приезжающих обучающихся), кабинеты швейного дела, СБО, ЛФК, , медицинский блок, находятся в спальном корпусе.

При подготовке к новому учебного году были проведены работы:

- во время летнего периода проведен косметический ремонт всех учебных помещений, спален, коридоров и холлов школы;

- обновлены школьные информационные стенды;

- оборудован учебный класс для столярного дела для теоретических занятий.

- традиционно во время прохождения трудовой практики учащимися 5-9 классов были проведены мероприятия по благоустройству пришкольной территории, что является традицией в школе:

 - разбиты клумбы на площадке активного и спокойного отдыха;

- посажены цветочные саженцы на клумбах, за которыми сами же обучающиеся и ухаживали во время трудовой практики.

- в конце 2019 года проведен капитальный ремонт туалетной комнаты для девочек и замена оконных блоков в количестве 25 штук на общую сумму свыше 1млн.руб.

Пришкольное пространство организуется для удовлетворения спортивных, учебных, досуговых запросов детей разного возраста.

Для перевозки обучающихся используется школьный автотранспорт: автобус ГАЗ-322171, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к автотранспорту по перевозке детей.

     Работает сайт школы с выходом на сайт Министерства образования Пермского края, Федеральный портал «Российское образование, российский образовательный портал» и другие.

 

Перечень учебников используемых в образовательном процессе ссылка

Обеспечение образовательного процесса  учебно- методической литературой по  образовательным программам «АООП обучающихся с умственной отсталостью 

(интеллектуальными нарушениями)  МОКУ «Обвинская   школа-интернат» 2020-21 год ссылка 


Материально- техническобе обеспечение образовательного процесса в ОУ (обновлено февраль 2021г.)
   
   

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

График работы столовой: 8.30 - завтрак, 10.45- второй завтрак, 13.45 - обед младшее звено, 14.45 - обед среднее, старшее звено, 16.46- полдник, 18.55- первый ужин, 20.45- второй ужин

Организация горячего питания

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к интернет ресурсам есть.